Домашнее задание / Wi-Fi

  1. Скорее всего, домашнее задание для вашего ребенка в этом году будет выглядеть иначе.
  2. В начале года домашнее задание iPad может заключаться в том, чтобы просто зарядить устройство дома и принести его в школу утром полностью заряженным. Пожалуйста, помните, что использование iPad дома вне школьных занятий должно соответствовать правилам вашей семьи в отношении доступа к Интернету и цифровым ресурсам.
  3. С течением года вы, возможно, начнете получать больше домашних заданий в цифровом формате, которые потребуют использования iPad.
  4. Студенты могут смотреть видеоуроки, печатать на iPad или записывать видео по математике.
  5. Ежедневные и еженедельные домашние задания будут отправляться домой вместе с вашим ребенком, и в них будет указано, относится ли это к занятиям с iPad. Если вы не уверены, пожалуйста, напишите учителю по электронной почте.
  6. В некоторых случаях для выполнения домашней работы может потребоваться Интернет (Wi-Fi) дома. Тем не мение . , ,
  7. Если у вас дома нет доступа в Интернет:
  • На странице 9 этого руководства для родителей указаны места БЕСПЛАТНОГО доступа в Интернет.
  • Студенты могут загружать / выгружать свои домашние задания в начале и в конце каждого учебного дня. Библиотека будет открыта утром в 7:35, и учителя предоставят время в конце дня.
  • Округ также проводит пилотную программу по предоставлению «горячих точек» студентам, которым требуется доступ в Интернет дома. Пожалуйста, подпишите форму, которая будет отправлена ​​домой в ближайшее время, если вы заинтересованы в этом варианте.
  • Вашему ребенку важно вовремя выполнять домашнее задание.
  • В этом году все студенты будут использовать Schoology для общения со своими учителями и передачи заданий туда и обратно. Шкоология - это онлайн-класс. После того, как классы будут настроены, мы отправим домой набор инструкций, чтобы вы могли присоединиться к классам на своих устройствах (телефон, планшет, компьютер). Таким образом, вы можете быть в курсе того, что ваш ученик делает в своей цифровой среде.
  • Если вас беспокоит домашнее задание, над которым работает ваш ребенок, сообщите об этом учителю или технической группе.

Фильтр Wi-Fi

APS прилагает все усилия, чтобы наши дети были в безопасности. В систему APS Wi-Fi встроен фильтр, который блокирует контент для взрослых, YouTube и социальные сети из интернет-браузеров в школах и зданиях APS. Этот же фильтр может работать или не работать на устройстве вашего ребенка, когда он не находится в здании APS. Когда ваш ребенок подключается к своему локальному Wi-Fi, его сигнал должен быть перенаправлен на фильтр APS, а затем обратно в его локальный Wi-Fi. Это отличная новость! Но имейте в виду, что это может не всегда работать. Поэтому, как родитель, вы захотите следить за тем, что ваш ребенок делает со своим устройством за пределами школы. Студентам не будет разрешено загружать какие-либо приложения, книги или музыку самостоятельно. Весь контент будет отправлен им через систему управления мобильными устройствами (MDM), которой мы управляем. Напоминаем, что вам не обязательно иметь доступ к Wi-Fi дома, чтобы ваш ребенок мог успешно обучаться цифровым технологиям. Во второй половине дня учителя дают учащимся время для загрузки домашних заданий на свои устройства. У них также будет время утром, чтобы загрузить все выполненные задания. Округ также проводит пилотную программу по предоставлению HotSpots студентам, которым нужен доступ в Интернет дома. Пожалуйста, подпишите форму, которая будет отправлена ​​домой в ближайшее время, если вы заинтересованы в этом варианте.

Homework/Wi-Fi

  1. Homework will most likely look different for your child this year.
  2. At the beginning of the year, the iPad homework might be to simply charge your device at home and bring it back to school in the morning fully charged.  Please remember that the use of the iPad at home beyond assigned schoolwork should follow your family’s rules on Internet and digital resources access.
  3. As the year progresses, you may begin to see more digital homework that will require the use of the iPad.
  4. Students might watch video lessons, type on the iPad, or record math videos.
  5. Daily and weekly homework assignments will be send home with your child and will indicate whether or not these are iPad activities.  If you are not sure, please e-mail the teacher.
  6. In some cases, homework may require internet (Wi-Fi) at home. However . . .
  7. If you do not have internet access at home:
  • Refer to page 9 in this parent handbook for FREE internet access locations.
  • Students can download/upload their homework at the beginning and end of each school day. The library will be available in the morning at 7:35, and teachers will allow time at the end of the day.
  • The county is also piloting a program to get “HotSpots” to students that need Internet access at home.  Please sign the form that will be sent home soon if you are interested in this option.
  • It is important for your child to complete homework on time.
  • All students will be using Schoology this year to communicate with their teachers and pass assignments back and forth.  Schoology is an online classroom.  Once the classrooms are set up, we will send home a set of directions for you to join the classrooms on your own devices (phone, tablet, computer).  This way, you can keep up-to-date with what your student is doing in their digital environment.
  • If you are concerned with the homework that you see your child working on, please alert the teacher or tech team.

Wi-Fi Filter

APS is working hard to keep our kids safe. The APS Wi-Fi system has a filter built into it in order to block adult content, YouTube, and social media from the internet browsers in APS schools and buildings. This same filter may or may not work on your child’s device when they are not in an APS building. As your child connects to their local Wi-Fi, their signal should be redirected to the APS filter, and then back to their local Wi-Fi.  This is great news!  But be aware that this might not always work. So as a parent, you will want to keep an eye on what your child is doing with their device outside of school. Students will not be allowed to download any apps, books, or music on their own.  All content will be sent to them through the Mobile Device Management System (MDM) that we manage.As a reminder, you do not have to have Wi-Fi access at home in order for your child to be successful with their digital learning. Teachers are allowing time in the afternoon for students to download their homework onto their devices. They will also be given time in the morning to upload any completed assignments. The county is also piloting a program to get HotSpots to students who need internet access at home  Please sign the form that will be sent home soon if you are interested in this option.