Персонализированные устройства для обучения студентов

Форма приема учеников и родителей iPad на 2018-2019 гг.

Acuerdo de APS de Responsabilidad y Uso Aceptable de Dispositivos Digitales de Aprendizaje

Страница цифровых ресурсов APS и список одобренных приложений


Общие iPad в школе для учащихся K, 1 и 2 классов:

Учащиеся K, 1 и 2 классов получат доступ к небольшим классным устройствам из примерно 13 iPad через своих учителей. Эти устройства используются исключительно для обучения и только под непосредственным контролем учителя.

Дети с iPad

В 21 веке очень важно, чтобы у детей была возможность использовать устройства, которые будут повсеместно использоваться в их будущем при соответствующих условиях обучения под присмотром взрослых. Кроме того, учащиеся могут получить индивидуальный и немедленный отклик и обратную связь от нескольких приложений, которые мы используем, которые были вручную отобраны с учетом образовательной ценности, пригодности для развития и безопасности, включая политику «нулевой терпимости» для маркетинга, который находится в место в Абингдоне. Эти устройства оснащены RetinaShield синий зрсветофильтры ectrum в дополнение к их защитным чехлам. Они не выдаются учащимся и хранятся в классе для использования на уроках с интегрированными образовательными технологиями, разработанными учителем, часто совместно с администратором образовательных технологий, который обучает персонал эффективным и основанным на исследованиях практикам. использование этих устройств для обучения с точки зрения развития. Студентам не разрешается использовать эти устройства в течение «экранного времени», то есть использования устройств в развлекательных целях. Посетите Медиаакадемию для родителей, чтобы узнать больше об этом..


iPad в программе, выдаваемой студентами 1: 1 (3-5 классы)

Учащимся 3-х классов в каждой школе государственных школ Арлингтона выдается устройство iPad, принадлежащее APS. По состоянию на весну 2017 года выпущенным в настоящее время устройством является Apple iPad Air 2. Эти устройства не используются каждую минуту в течение дня и используются в качестве дополнения к инструкциям учителей и индивидуального обучения. Кроме того, согласно политике, устройства НЕ используется во время:

  • Обед, для поощрения просоциального взаимодействия
  • Перерыв, чтобы способствовать свободным физическим играм и взаимодействию студентов
  • Продленный день, чтобы ограничить развлекательное «экранное время», если учителем и семьей не предоставлено специальное разрешение на использование устройства в академических целях под присмотром взрослых.
  • Во время учебы или в школе учитель назначил тихое время

Эти устройства представляют собой инструменты обучения, которые можно использовать в контексте Инициатива персонализированного обучения APS. Это программа на уровне округа, не относящаяся к Abingdon ES. пожалуйста посетите веб-сайт индивидуального обучения APS чтобы узнать больше об этой программе. Выпущенные iPad приобретаются, принадлежат, управляются и обслуживаются Департамент информационных услуг APS.


Руководство

Устройства в программе APS управляются системой управления мобильными устройствами (MDM). MDM контролирует настройки на каждом iPad для каждого ученика. MDM, используемый в APS, называется AirWatch. Все ограничения и настройки устройства контролируются централизованно Департамент информационных услуг APS, Эти настройки не могут быть изменены ни частными лицами, ни школами.

Приложения (Приложения)

 Apple App Store отключен политикой, что означает, что ваш ребенок не может загружать и устанавливать приложения в обычном режиме. На устройстве доступны только приложения, проверенные, отобранные, утвержденные и развернутые APS. Для приложений, предоставленных округом, эта проверка проводится совместно с Департаментом информационных служб APS и Департаментом обучения APS. Для приложений, предоставленных школой, эта проверка проводится координатором учебных технологий в каждой школе. В Абингдоне ИТЦ - мисс Муди. Эта проверка включает в себя проверку приложений на предмет их учебной надежности, соответствия политике конфиденциальности данных учащихся, а также политики абсолютной нетерпимости к маркетингу для детей в компании Abingdon. Эти утвержденные приложения доставляются через каталог приложений, который является частью AirWatch MDM, описанного выше. Эти приложения либо бесплатны, либо оплачиваются APS или школой. Прямых затрат для семей или студентов нет.

Студенческое владение и ответственность

В 3-5 классах предполагается, что устройства будут отправляться домой каждый день вместе с учеником, и ожидается, что ученик будет приносить их в школу каждый день для оптимального обучения в классе. Ожидается, что учащиеся будут поддерживать свои устройства в хорошем состоянии, заряжать устройства в течение ночи, сохранять зарядные устройства и использовать устройства надлежащим образом и только в школьных целях.


Интернет-контент

Чтобы узнать о том, как Интернет-контент фильтруется Департаментом информационных служб APS в соответствии с требованиями Федерального закона, посетите http://discovery.apsva.us/blocking, Кроме того, через Глобальная защита, виртуальный VPN-сервис, устройства APS iPad непрерывно фильтруют контент и материалы независимо от того, к какой беспроводной сети подключено устройство.


Философия индивидуального обучения

проверка данных

Инициатива основана на миссии округа: «Государственные школы Арлингтона прививают своим ученикам любовь к учебе и готовят их стать ответственными и продуктивными гражданами мира». Чтобы подготовить студентов к постоянно меняющемуся миру, APS признает необходимость вовлечения студентов в процесс обучения, который готовит их к жизни в мире, в котором мы живем. Для достижения этой цели, которая является частью нашего стратегического плана APS на 2011–17 годы, наши учителя стремятся создать индивидуальную среду обучения, в которой каждый ученик получает вызов и участвует в актуальном и значимом обучении.

Преимущества использования георадара

Хотя персонализированное обучение не ново, технологии помогают нам добиться большего прогресса в достижении этой цели, и мы видим много замечательных преимуществ.

  • Классы ориентированы на учащихся, и роль учителя заключается в том, чтобы вести обучение, а не просто в качестве привратника или единственного источника знаний.
  • Благодаря индивидуальному обучению учащимся предлагается мыслить критически и использовать навыки более высокого уровня.
  • Учащиеся более вовлечены в обучение, когда им предоставляется больше возможностей контролировать свое обучение.
  • Учителя могут предложить немедленную обратную связь, чтобы ученики могли скорректировать свое мышление и улучшить свою работу.
  • Благодаря инструментам совместной работы ученики и учителя могут легко общаться как внутри школы, так и за ее пределами.
  • Студенты изучают более творческие способы решения проблем, выражения своих идей, получения новых знаний и развития навыков для работы в команде в классе и виртуально.

Это навыки, необходимые для успеха в колледже и карьеры в 21 веке, и APS с гордостью предлагает студентам этот высококачественный опыт обучения, чтобы подготовить наших студентов к жизни после окончания средней школы.

Personalized Devices for Student Learning

2018-2019 iPad Student & Parent Device Acceptance Form

2018-2019 Acuerdo de APS de Responsabilidad y Uso Aceptable de Dispositivos Digitales de Aprendizaje


Shared iPads at School in Grades K, 1 and 2:

Students in Grades K, 1 and 2 will have access to small classroom sets of approximately 13 iPads through their teachers. These devices are exclusively used for instruction, and only with direct teacher supervision.

Kids with iPads

It is essential in the 21st century that children have the opportunity to utilize devices that will be ubiquitous in their futures under appropriate, supervised, educational conditions. Additionally, students are able to experience individualized and immediate response and feedback from the few apps that we use, which have been hand-selected for educational value, developmental appropriateness, and safety, including a “zero-tolerance” policy for marketing that is in place at Abingdon. These devices are equipped with RetinaShield blue spectrum light filters in addition to their protective cases. They are not issued to students, and are kept in the classroom, for use in educational technology-integrated lessons designed by the teacher, often in concert with the educational technology administrator, who coaches staff on best- and research-based practices in effective, developmentally-appropriate uses of these devices for learning. Students are not permitted to use these devices for “screen time,” which is the recreational use of the devices. Please visit the Parent Media Academy to learn more about this.


iPads in the 1:1 Student-Issued Program (grades 3 – 5)

Students in Grade 3 at each school in Arlington Public Schools are issued an APS-owned, APS-issued iPad device. As of Spring 2017, the currently-issued device is an Apple iPad Air 2. These devices are not used every minute of the day and they are used to supplement teacher instruction and personalized learning. Additionally, by policy, the devices are NOT used during:

  • Lunch, to encourage prosocial interaction
  • Recess, to promote free physical play and student interaction
  • Extended Day, to limit recreational “screen time,” unless specifically granted permission by the teacher and the family to use the device for an academic purpose in a supervised setting
  • During school or teacher designated quiet time

These devices are learning tools to be used in the context of the APS Personalized Learning initiative. This is a county-level program not specific to Abingdon ES. Please visit the APS Personalized Learning website to learn more about this program.The iPads issued are purchased, owned, managed, and maintained by the APS Department of Information Services.


Management

The devices in the APS program are managed by a mobile device management system (MDM). The MDM controls the settings on each iPad, for each student. The MDM used in APS is called AirWatch. All device restrictions and settings are controlled centrally by the APS Department of Information Services. Neither individuals nor schools can modify these settings.

Apps (Applications)

The Apple App Store is disabled, by policy, meaning your child cannot download and install apps normally. The only apps available on the device are those vetted, selected, approved, and deployed by APS. For county-provided apps, this vetting is done in conjunction with the APS Department of Information Services and the APS Department of Instruction. For school-provided apps, this vetting is done by the Instructional Technology Coordinator at each school. At Abingdon, the ITC is Ms. Moody. This vetting includes examining apps for instructional soundness, student data privacy policy compliance, and at Abingdon, a zero-tolerance policy for marketing to children. These approved apps are delivered by the App Catalog, which is a part of the AirWatch MDM described above. These apps are either no cost, or paid for by either APS or the school. There is no direct cost to families or students.

Student Possession and Responsibility

In grades 3-5, it is anticipated that the devices will be sent home each day with the student and it is the expectation that the student brings it to school each day for optimal classroom learning experience. Students are expected to maintain the good condition of their devices, charge devices overnight, maintain possession of their chargers, and use devices appropriately and for school purposes only.


Internet Content

To learn about how Internet Content is filtered by the APS Department of Information Services, as required by Federal Law, please visit http://discovery.apsva.us/blocking. Additionally, through Global Protect, a virtual VPN service, the APS iPad devices are continually filtering content and material regardless of which wireless network the device is connected.


Philosophy of Personalized Learning

Background

The initiative is rooted in the district’s mission: “Arlington Public Schools instills a love of learning in its students and prepares them to be responsible and productive global citizens.” To prepare students for an ever-changing world, APS recognizes the need to engage students in learning experiences that prepare them for the world in which we live. To meet that goal, which is part of our 2011-17 APS Strategic Plan, our teachers are committed to fostering a personalized learning environment where each student is challenged and engaged in relevant and meaningful learning.

Benefits

While personalized learning is not new, technology is helping us to make greater strides toward this goal, and we see many wonderful benefits.

  • Classrooms are student-centered and the teacher’s role is as facilitator to guide learning rather than just being gatekeeper or a single source of knowledge.
  • Through personalized learning, students are challenged to think critically and use higher order level skills.
  • Students are more engaged in learning when they are given more opportunities to take control of their learning.
  • Teachers are able to offer immediate feedback so that students can make adjustments to their thinking and improve on their work.
  • With collaboration tools, students and teachers are able to communicate easily both inside and outside of school.
  • Students are exploring more creative ways to solve problems, express their ideas, generate new learning and develop skills to work as part of a team in the classroom and virtually.

These are the skills needed for success in college and careers in the 21st Century and APS is proud to offer students these high-quality learning experiences to prepare our students for their lives beyond high school.