Без категорий

Демонстрация подарков проекта: Amazing Abingdon

Не забудьте сохранить дату самой первой в этом году демонстрации подарков проекта: Amazing Abingdon в четверг, 30 ноября, с 7:8 до XNUMX:XNUMX.

День ветеранов - 10 ноября

В пятницу, 10 ноября, государственные школы Арлингтона будут отмечать День ветеранов. В этот день не будет школы для преподавателей или учащихся. Почему мы отмечаем День ветеранов? Щелкните по этой ссылке, чтобы получить дополнительную информацию об этом федеральном празднике. Во вторник, 7 ноября, также не будет школы для учащихся с классом учителя […]

Ноябрьский PTA: Рог изобилия технологий

Разделяя рог изобилия технологий cor · nu · co · pi · aˌ - / kôrn (y) əˈkōpēə / - изобилие хороших вещей определенного типа. Вы приглашены на нашу следующую встречу PTA во вторник, 14 ноября, в 6: 30 в библиотеке. На этой встрече будет представлена ​​презентация технической команды Abingdon. Они познакомят вас с множеством способов […]

Присоединяйтесь к нам на книжной ярмарке

В этом году книжная ярмарка в Абингдоне будет проходить с 10 по 13 октября. Наш популярный Семейный вечер пройдет в среду, 11 октября, с 6 до 7 часов. Ярмарка будет открыта до 5:10 12 и XNUMX для покупок после школы. Abingdon PTA предоставляет добровольцев в штат […]

Международный день точки: 15 сентября

Абингдон отмечает Международный день точки с помощью грамотности, искусства, мышления роста и творческой деятельности!

Вернуться к школьной ночи

Вечер «Снова в школу» в начальной школе Абингдона состоится в среду, 13 сентября, начало в 7:00. Доступны бесплатные услуги няни, зарегистрируйтесь в 6:30.

26 января Обновление

Многие из вас просили предоставить дополнительную информацию о ненадлежащем обращении с асбестом подрядчиками в Абингдоне, что привело к закрытию школы в среду.

Начальная школа Абингдона открылась в четверг, 26 января

Мы рады сообщить вам, что сегодня были проведены тесты, и все они подтверждают, что школьная среда безопасна. В результате мы получили разрешение на возвращение учеников и сотрудников в школу в четверг, 26 января.

Uncategorized

November PTA: Sharing a Cornucopia of Technology

Sharing a Cornucopia of Technology cor·nu·co·pi·aˌ – /kôrn(y)əˈkōpēə/ – an abundant supply of good things of a specified kind You’re Invited to our next PTA Meeting on Tuesday, November 14 at 6:30 in the library. This meeting will feature a presentation by the Abingdon Tech Team. They will be providing a small taste of the many ways […]

Join Us at the Book Fair

This year’s Abingdon Book Fair will be held the week of October 10 – 13. Our popular Family Night will take place on Wednesday, October 11 from 6 – 7 pm. The Fair will be open until 5 pm on the 10th and 12th for after school shopping. The Abingdon PTA provides volunteers to staff […]

International Dot Day: Sept 15

Abingdon celebrates International Dot Day with literacy, art, growth mindset, and maker activities!

Back to School Night

Back to School Night at Abingdon Elementary School will be held on Wednesday, September 13, beginning at 7:00pm. Free babysitting available, sign in at 6:30 pm.

Jan. 26 Update

Many of you have asked for more information about the improper handling of asbestos by the contractors at Abingdon that resulted in the school’s closure on Wednesday.

Abingdon Elementary School Opened on Thu, Jan. 26

We’re happy to share with you that tests were conducted today and they all confirm the school environment is safe. As a result, we have been given the “all clear” for students and staff to return to school on Thu, Jan. 26.

Abingdon Air Quality Test Results

Following a contractor’s breach of asbestos protocols at Abingdon Elementary School on Tuesday, January 24, 2017, APS authorized immediate testing to ensure that the school would be safe for occupancy.