Ресурсы равенства, расы и разнообразия

Screen Shot на 2020 06-01-1.55.32 PM @охаппидани

Отличное место для начала:

Управление по вопросам равенства и передового опыта государственных школ Арлингтона

Национальный музей афроамериканской истории и культуры - о расе

Довольно хороший дизайн: ваши дети слишком молоды, чтобы говорить о расе? Нет.

 

Screen Shot на 2020 06-02-9.14.28 PM

Книги для детей:

Игрушки для детей:

Видео для детей:

Книги для взрослых:

Ресурсы для взрослых:

Ресурсы для учителей:

Аккаунты для подписки:

Заявление директора Хорака:

 

2 июня 2020

Добрый день, сообщество Abingdon:

Я надеюсь, что это послание сделает вас и ваших близких здоровыми.

События прошлой недели в США были, мягко говоря, бурными. От крупномасштабных мирных протестов до устрашающих актов насилия - изображения и звуки на наших экранах трудно обрабатывать. Несправедливость, которая затрагивала афроамериканских граждан на протяжении всей нашей истории, привела к тому, что эта грубость ощущается в настоящее время. Настало время для всех нас задуматься о том, как мы можем слушать, понимать, исцелять как сообщество и страна, и работать над созданием лучшего мира вокруг нас.

Школьный совет Арлингтона и APS опубликовали заявление, касающееся событий, которое можно прочитать здесь: https://www.apsva.us/post/a-message-from-the-superintendent-and-school-board/

Абингдон - это сообщество, которое в некоторой степени способно помочь в создании более мирного и справедливого общества. Это сообщество, в которое входят представители со всех концов земного шара и из всех слоев общества. Я могу сказать вам, что одна вещь, которая привлекает и удерживает сотрудников в Abingdon, - это прекрасное разнообразие; действительно, это была одна из главных причин, по которой я подал заявку на эту работу. Под крышей Абингдона у нас есть все, что может предложить Арлингтон, и мы с нетерпением ждем возможности служить нашим студентам каждый день.

Мы работаем разными способами, чтобы помочь взаимопониманию и создать лучший мир. Персонал работает над тем, чтобы наши убеждения и практики основывались на создании справедливой школы. Мы работаем с Арроном Грегори, нашим главным сотрудником по вопросам многообразия, равноправия и интеграции, и его командой, чтобы оценить, насколько справедлива наша школа и как мы можем сделать Абингдон лучшим местом для всех. Эта работа включает в себя изучение нашей учебной и дисциплинарной практики для наших студентов, а также того, как наши сотрудники взаимодействуют и общаются друг с другом.

Для наших студентов Абингдон намеренно разрабатывает нашу социально-эмоциональную программу обучения. В ближайшие несколько лет мы будем внедрять Отзывчивый Класс в каждый класс K-5. Это вместе с нашими Второй шаг программа консультирования и уроки Учить толерантности, представляет собой эффективную комбинацию, которая помогает учащимся развивать положительные социальные навыки, такие как сочувствие, сострадание, командная работа и сотрудничество. Эти навыки необходимы студентам для академического роста. Эти навыки также помогают учащимся более позитивно взаимодействовать друг с другом и закладывают основу для более инклюзивной и доброжелательной среды.

После того, как APS объявит о том, как будут проводиться инструкции в 2020-21 годах, мы с руководящей группой внесем дополнительные уточнения, чтобы эта работа продолжалась в рамках очного или дистанционного обучения. В рамках этого я свяжусь с доктором Дюраном, нашим новым суперинтендантом, а также с мистером Грегори, чтобы они присутствовали на мероприятиях с общиной Абингдон, чтобы помочь решить проблемы наших сотрудников, родителей и общества в целом.

О том, как вы можете помочь своим ученикам дома обработать эти мероприятия, посетите наш консультационный сайт. Растет количество ресурсов, посвященных равенству, в которых вашим ученикам рассказывают о расе и других темах.

Спасибо за вашу постоянную работу и поддержку в превращении APS и Abingdon в действительно особенные места для жизни и работы.

 

Дэвид Хорак, директор

Equity, Race, and Diversity Resources

Screen Shot 2020-06-01 at 1.55.32 PM @ohhappydani

A Great Place to Start:

Arlington Public Schools Office of Equity and Excellence

National Museum of African American History & Culture – Talking about Race

Pretty Good Design: Are your kids too young to talk about race? Nope.

 

Screen Shot 2020-06-02 at 9.14.28 PM

Books for Kids:

Toys for Kids:

Videos for Kids:

Books for Adults:

Resources for Adults:

Resources for Teachers:

Accounts to Follow:

Statement from Principal Horak:

 

June 2, 2020

Good Afternoon Abingdon Community:

I hope that this message finds you and your loved ones healthy.

The events of the past week in the United States have been turbulent to say the least.  From large scale peaceful protests to frightening acts of violence, the images and sounds on our screens are hard to process. The injustices that have impacted African American citizens throughout our history have created this rawness currently being felt.  This is a time for us all to be concerned about how we can listen to understand, heal as a community and a country, and work to create a better world around us.

The Arlington School Board and APS has put out a statement pertaining to the events, which can be read here: https://www.apsva.us/post/a-message-from-the-superintendent-and-school-board/

Abingdon is a community perfectly positioned to, in a small way, help create a more peaceful and just society.  This is a community with members from every part of the globe and from every segment of society.  I can tell you that one thing that draws and keeps staff members at Abingdon is this beautiful diversity; indeed, it was one of the main reasons I applied for this job.  Under Abingdon’s roof, we proudly have all that Arlington has to offer and we look forward to serving our students every day.

We are working in multiple ways to help build understanding and create a better world.  Staff are working to ensure that our beliefs and practices are based in creating an equitable school.  We are working with Arron Gregory, our Chief Diversity, Equity and Inclusion Officer and his team to assess how equitable our school is and how we can make Abingdon a better place for everyone. This work includes looking at our instructional and disciplinary practices for our students, as well as how our staff collaborates and communicates with one another.

For our students, Abingdon is being intentional about developing our social-emotional learning program.  Over the next several years, we will be implementing Responsive Classroom into every K-5 classroom.  That, along with our Second Step counseling curriculum and lessons from Teaching Tolerance, is a potent combination to help students develop positive social skills such as empathy, compassion, teamwork and collaboration.  These skills are essential for students to grow academically.  These skills also help students interact with one another more positively and lay the groundwork for a more inclusive and welcoming environment.

After APS announces how instruction will be delivered in 2020-21, the leadership team and I will put more specifics in place to ensure this work continues within the framework of either in person or distance learning.  As a part of that, I will reach out to Dr. Duran, our new Superintendent, as well as Mr. Gregory to attend functions with the Abingdon community to help address concerns of our staff, parents and larger community.

As to how you can help your students at home process these events, please visit our counseling website.  There is a growing number of resources about equity, talking to your students about race and other topics.

Thank you for your continued work and support in making APS and Abingdon truly special places to live and work.

 

David Horak, Principal