Чтение и письмо

Мисс Хейлстон - elizabeth.hailstone@apsva.us

Мисс Лихи - kelly.leahey@apsva.us

Г-жа Моллер - maryclare.moller@apsva.us


Мастерская чтения и письма

Одна из основных целей Abingdon Elementary — помочь каждому ребенку развить любовь к чтению и письму. Независимо от того, является ли ваш ребенок заядлым читателем или не хочет брать книгу в руки, у нас есть замечательные ресурсы для улучшения его или ее понимания языковых искусств.


Модель мастерской

Обучение в малых группах адаптировано к индивидуальным потребностям учащихся. Как правило, урок чтения или письма может включать в себя следующее:

  • Мини-урок: ученики собираются вместе, и учитель демонстрирует четкую стратегию чтения или письма.
  • Самостоятельная работа: студенты практикуют стратегию самостоятельно или с партнером.
  • Поделиться: один или несколько учеников делятся своей работой с классом.

Неотъемлемой частью семинара по чтению является чтение в небольших группах и индивидуальные конференции. Для самостоятельного чтения отведено много времени. Студенты могут выбирать свои собственные книги во время чтения. Во время семинара по письму дети также работают самостоятельно; Начиная с детского сада, детей поощряют выражать свои мысли с помощью бумаги и карандаша. Пока ученики работают независимо, учителя собирают небольшие группы или проводят конференции с отдельными людьми.


Что такое изучение слов?

Если вы новичок в школах округа Арлингтон, вам будет интересно, почему ваш ребенок приносит домой маленькие листочки бумаги, складывает их в столбцы и называет это своим домашним заданием по «изучению слов». Почему студентам полезно сортировать эти слова? Изучение слов - это основанный на исследованиях способ выучить правописание, соответствующий уровню развития. Вместо того, чтобы давать учащимся списки слов для запоминания, изучение слов позволяет учащимся понять, как понимать орфографию - и чтение - путем определения буквенных образов и звуков. Вместо того, чтобы заставлять каждого ученика в классе изучать один и тот же набор орфографических слов, наши ученики прогрессируют в своем собственном темпе, изучая то, что им нужно знать, когда им нужно это знать. Дети делают это, сортируя слова по группам, объясняя, почему они входят в эту группу, записывают слова в предложения, ищут особенности правописания в книгах и играют со словами.

Родителям также может показаться странным, что мы позволяем учащимся ошибаться в написании некоторых слов. Мы считаем, что дети несут ответственность за написание слова только после того, как они поймут особенности написания этого слова в ходе изучения слов. И мы многое узнаем о том, что наши студенты знают и не знают, по тому, как они пишут свои слова с ошибками - то, что мы называем «используя, но сбивая с толку» функцию правописания. Это помогает нам решить, когда они будут готовы перейти к новой функции проверки орфографии.

Reading and Writing

Ms. Hailstone – elizabeth.hailstone@apsva.us

Ms. Leahey – kelly.leahey@apsva.us

Ms. Moller – maryclare.moller@apsva.us


Reading and Writing Workshop

One of the primary goals of Abingdon Elementary is helping each child develop a love for reading and writing. Whether your child is already an avid reader or reluctant to pick up a book, we have wonderful resources to enhance his or her understanding of language arts.


Workshop Model

Small group instruction is tailored to students’ individual needs. Typically, a reading or writing workshop lesson can includes the following:

  • Mini-lesson: students gather together and the teacher demonstrates an explicit reading or writing strategy.
  • Independent Work: students practice the strategy independently or with a partner.
  • Share: one or more students share their work with the class.

An essential part of reading workshop is small group reading and one-on-one conferences.  Extensive time is provided for independent reading. Students are able to chose their own books during reading time. During writing workshop, children also work independently; from kindergarten onward, children are encouraged to express themselves with paper and pencil.  While students work independently, teachers pull small groups or conference with individuals.


What Is Word Study?

If you’re new to Arlington County schools, you will be wondering why your child brings home little slips of paper, puts them into columns, and calls this his or her “word study” homework. Why is it helpful for students to sort these words? Word study is a research-based, developmentally appropriate way to learn spelling. Instead of giving students lists of words to memorize, word study lets students figure out how to make sense of spelling — and reading — by figuring out letter patterns and sounds. Instead of making every student in a class study the same set of spelling words, our students progress at their own rate, learning what they need to know when they need to know it. Children do this by sorting words into groups, explaining why they go in that group,  writing the words in sentences, hunting for the spelling feature in books, and playing games with the words.

It can also seem odd to parents that we let students misspell some words when they write. We hold children accountable for spelling a word only after they understand the spelling features in that word through their word study. And we learn a lot about what our students know and don’t know by how they misspell their words – what we call “using but confusing” a spelling feature. That helps us decide when they’re ready to move on to a new spelling feature.