Одаренные Услуги

Мария

Мария де Олазо

Абингдонский учитель ресурсов для одаренных

Эл. почта: мария.деолазо@apsva.us   Twitter: @deOlazoRTG

 

 


Логотип APS для одаренных услуг

 

Одаренным ученикам нужна возможность мыслить абстрактно, работать с разными темпами и уровнями сложности и выполнять задачи всамостоятельно. Кроме того, учащимся, имеющим право на получение услуг для подарков, нужны возможности учиться вместе с другими людьми с такими же способностями.es, а также возможности для социально-эмоционального развития. Услуги APS Gifted Services реализуются через школьные и окружные мероприятия, которые соответствуют целям школьного совета и штата. Эти школьные услуги предоставляются следующими способами:

  • Модель совместных ресурсов APS Gifted Services, в которой классный руководитель работает с преподавателем-консультантом для одаренных, чтобы разработать и представить соответствующим образом дифференцированный опыт обучения для одаренных учеников в общеобразовательном классе.
  • В общеобразовательной аудитории идентифицированные учащиеся группируются в кластеры (минимум 5-8) и с помощью различных гибких группировок на основе текущих данных.
  • Выявленные ученики работают с учителями, которые специально обучены учебным потребностям и учебной программе, написанной для одаренных учеников.
  • Конкретные учебные программы, которые отличаются или расширены от концепций общеобразовательной учебной программы и, когда это уместно, предоставляют возможности для ускорения и расширения.

Модель одаренного кластера

Модель одаренного кластера предоставляет услуги определенным учащимся, позволяя RTG «проталкиваться» в класс и сотрудничать с учителями посредством CLT и индивидуальных занятий по планированию. Используя эту модель, учащиеся, идентифицированные GT, помещаются в классы одаренного кластера с интеллектуальными сверстниками. Классный руководитель при поддержке RTG является основным поставщиком услуг для одаренных людей. Преимущества этой модели включают…

  • У студентов есть интеллектуальные сверстники, необходимые для академического и социального развития в течение всего дня
  • Студенты имеют больше доступа к учебной программе и / или стратегиям для одаренных в своем классе
  • Неидентифицированные студенты, которые также нуждаются в вызовах, получат возможность опробовать продвинутый учебный план или стратегии
  • РИТЭГи могут контролировать учащихся, которые должны быть проверены на право на получение услуг в подарок.

Роли и обязанности RTG

  •  Сотрудничайте и планируйте вместе с учителями
  • Расширяйте и углубляйте обучение студентов за счет обсуждений на более высоком уровне, богатого содержания и высоких ожиданий
  • Предоставьте дополнительные ресурсы
  • Моделируйте уроки, участвуйте в обучении или содействуйте урокам
  • Обучающие стратегии передового опыта (например, стратегии критического мышления APS K-12)
  • Содействовать книжным клубам и проектам распространения знаний
  • Поощрять практику дифференциации в школе
  • Управляйте процессом отбора и оценки одаренных и талантливых
  • Содействовать профессиональному развитию учителей

Для получения дополнительной информации о полном плане услуг для одаренных государственных школ Арлингтона, пожалуйста, просмотрите: https://www.apsva.us/gifted-services/. По часто задаваемым вопросам просмотрите: https://www.apsva.us/gifted-services/frequently-asked-questions-faq/. Если у вас есть вопросы, связанные с конкретной школой, или если вы хотите узнать больше о дифференциации, методах установки на рост и услугах в отношении подарков в нашем здании, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне напрямую по адресу мария.деолазо@apsva.us.

Роль и обязанности классного учителя

  • Сотрудничать с RTG, чтобы предоставить дифференцированный учебный план, возможности расширения и дополнительные учебные ресурсы
  • Планируйте разделы и уроки, чтобы удовлетворить учебные потребности учащихся, имеющих право на услуги для подарков.
  • Координировать учебные потребности всех учащихся в классе
  • Поддерживайте открытое общение с RTG по поводу учащихся, которым может потребоваться проверка на наличие одаренных услуг

Инновационное использование технологий интеграции Абингдоном распространяется на остальную часть округа благодаря возможностям профессионального развития и совместного обучения. Наша программа помогла интегрировать обоснованное и осмысленное использование технологий в концептуальную учебную программу Summer Laureate, одной из дополнительных программ летней школы APS. Компания #DigitalAPS создала короткое видео, в котором рассказывается, как этот переход произошел для учащихся в каждом классе на всех уровнях от K до 5. Эта работа была взята непосредственно из новаторской работы, проводимой в Abingdon Elementary. Смотреть видео! #DigitalAPS исследует компонент интеграции новых технологий @LaureateAPS

Программа «Услуги для одаренных» полностью поддерживает уникальный учебный план Абингдона, помогая акцентировать внимание на индивидуальном обучении для каждого студента. Студентам предлагается использовать свои творческие способности и расширять свои знания, используя множество различных стилей обучения.

Цели Gifted Services включают следующее:

  • Определите учащихся классов K-12 по конкретным академическим способностям и способностям к визуальному / исполнительскому искусству
  • Предоставлять соответствующие дифференцированные услуги на основе информации, предоставленной в процессе идентификации, для удовлетворения уникальных учебных потребностей идентифицированного учащегося.
  • Обучать учителей и других профессиональных педагогов, которые обучают одаренных учеников особенностям обучения и поведению одаренных детей, а также дифференциации содержания, навыков, действий и разработки продуктов.
  • Поощрять участие родителей и общества в целом в образовательной программе для одаренных учеников.

Управление услуг для одаренных лиц соблюдает Положения штата Вирджиния, регулирующие образовательные услуги для одаренных студентов, на основе следующих принципов:

  • Одаренность обусловлена ​​развитием; это потенциал, который нужно питать
  • Одаренность - это набор интерактивных и динамичных моделей поведения.
  • Одаренные ученики имеют общие черты со всеми другими детьми
  • Среди одаренных есть различия.

Как штатный преподаватель ресурсов для одаренных (RTG) в Абингдоне, г-жа де Олазо оказывает поддержку классным учителям в дифференциации учебной программы. Иногда уроки планируются так, чтобы она могла работать со всей группой, совместно преподавая в классе или моделируя стратегии дифференцированного обучения, а иногда она работает с небольшими группами одаренных и очень способных учеников во время заранее запланированных занятий как часть плана группы на уровне своего класса по охвату всех учащихся и обучению им.

Процесс идентификации

Каждый год все население нашей школы проверяется школьным персоналом для создания пула подходящих высококвалифицированных кандидатов на основе участия и успеваемости учащихся в различных академических и художественных мероприятиях. Проверка является формальной: мы проверяем все результаты тестов после стандартизированного тестирования, и успеваемость. Скрининг также неформальный: мы отмечаем студенческие олимпиады, награды, награды и участие в школьных мероприятиях.

Рефералы для одаренных услуг

До 1 апреля текущего учебного года учащихся могут направить для получения услуг их классный руководитель, школьный персонал, родители / опекуны, лидеры сообщества, а также сами или другие учащиеся. А реферальная форма необходимо заполнить и передать Учителю для одаренных.Реферальная форма также доступно в Испанский, Бенгальский, амхарский, монгольскийи арабском .Рефералы можно подавать до 1 апреля ежегодно. Реферальную форму можно заполнить из следующих источников:

  • классный руководитель или другой сотрудник
  • родитель опекун
  • член сообщества
  • студент

Обратите внимание: любому учащемуся, который попадает в пул автоматического отбора из-за результатов теста способностей, такого как NNAT или CogAT, форма направления не требуется. Учащиеся могут быть приглашены один раз в течение академического учебного года. Обычно это происходит зимой / весной, если только студент не знаком с APS. Во время этого процесса направления один раз в год используется целостный подход к изучению конкретных случаев для изучения данных из нескольких сильных сторон для определения права на участие в следующих областях:

Сферы выявления одаренных услуг

  • Конкретные академические способности:
    • Английский
    • Математика
    • Наука
    • Общественные науки
  • Визуальное или исполнительское искусство:
    • Изобразительное искусство
    • Музыка

Критерии

  • Одаренные услуги в определенных академических областях
  • Стандартизированная информация о тестировании
  • Контрольный список для учителей по наблюдениям за академическим поведением
  • Оценки / успеваемость
  • Студенческие продукты
  • Родительская информация

Определение одаренного студента из плана Вирджинии:

  • «Эти студенты обладают талантами и способностями, которые отличаются от талантов и способностей их сверстников до такой степени, что необходимо предоставлять дифференцированные образовательные программы, чтобы способствовать их росту и развитию».
  • «Идентификация этих учащихся основана на предположении, что они нуждаются в специально запланированных образовательных услугах, отличных от тех, которые предоставляет общеобразовательный опыт».

После завершения процесса отбора семьям доступна апелляция. Апелляция начинается на уровне школы с директора. Второй уровень апелляций - это окружной административный апелляционный комитет по предоставлению услуг для дарованных лиц.


 

@deolazoRTG

деОлазоРТГ

Г-жа деОлазо

@deOlazoRTG
Ничто так не вдохновляет на творческую подготовку к научным исследованиям, как GLOW GAMES!🌈🌠Сложные вопросы в сочетании с игровым весельем! @MsReicherter и класс!🎉 @AbingdonGIFT @APSGifted #ABDrocks https://t.co/Ro8kMWZIBQ
Опубликовано 31 мая 22:8
                                        
деОлазоРТГ

Г-жа деОлазо

@deOlazoRTG
Мое сердце переполнено после крепких объятий этих двух замечательных бывших студентов.💖 Как они выросли, а я еще так молод? LOL😂 Спасибо, что сделали мою неделю!! @AbingdonGIFT @APSGifted #ABDRocks https://t.co/illsu2gsso
Опубликовано 29 мая в 22:4
                                        
деОлазоРТГ

Г-жа деОлазо

@deOlazoRTG
Празднование Месяца наследия жителей азиатско-тихоокеанских островов с картой и выдающимися деятелями AAPI для изучения. @msF_reads и делится историями, авторами и иллюстраторами, а также @MsBarnes_ArtEd выделяет художников AAPI. Спасибо, мистер Г, за помощь! @AbingdonGIFT @APSGifted #AAPIHM https://t.co/Hdz7gNhlzU
Опубликовано 24 мая 22:11
                                        
деОлазоРТГ

Г-жа деОлазо

@deOlazoRTG
Люблю этих замечательных, талантливых и преданных своему делу коллег!💖 Учитесь вместе в нашем книжном клубе Thrivers. Спасибо @micheleborba за понимание и вдохновение, помогающие нашим студентам процветать! Это меняет то, как мы учим! @AbingdonGIFT @APSGifted #ABDRocks https://t.co/0dnmgQAPmN
Опубликовано 23 мая в 22:8
                                        
Подписаться

Gifted Services

Maria

Maria deOlazo

Abingdon Resource Teacher for the Gifted

Email: maria.deolazo@apsva.us   Twitter: @deOlazoRTG

 

 


APS Gifted Services Logo

 

Gifted students need opportunities to think abstractly, work at various rates and levels of complexity, and pursue tasks independently. In addition, students eligible for gifted services need opportunities to learn with others of like abilities, as well as opportunities to develop socio-emotionally. APS Gifted Services are implemented through school-based and countywide activities, which comply with School Board and State objectives. These school-based services are delivered in the following ways:

  • APS Gifted Services collaborative resource model, in which the classroom teacher works with the resource teacher for the gifted to develop and present appropriately differentiated learning experiences for gifted students within the general education classroom.
  • In the general education classroom setting, identified students are cluster-grouped (minimum of 5 – 8) and through a variety of flexible groupings based on ongoing data.
  • Identified students work with teachers who are specifically trained in instructional needs of and curriculum written for gifted students.
  • Specific curricula which are differentiated or extended from concepts in the general education curriculum, and when appropriate, through opportunities for acceleration and extension.

The Gifted Cluster Model

The Gifted Cluster model provides services to identified students by allowing the RTG to “push in” to the classroom and collaborate with teachers through CLTs and individual planning sessions. Using this model, GT identified students are placed in Gifted Cluster classrooms with intellectual peers. The classroom teacher, with the support of the RTG, is the primary provider for Gifted Services.Advantages of this model include…

  • Students have intellectual peers necessary for academic and social development all day
  • Students have more access to gifted curriculum and/or strategies in their classroom
  • Non-identified students who also need challenges will have the opportunity to try out advanced curriculum or strategies
  • RTGs can monitor students that should be assessed for eligibility for gifted services

RTG Roles and Responsibilities

  •  Collaborate and co-plan with teachers
  • Extend and deepen student learning through higher level discussion, rich content, and high expectations
  • Provide supplemental resources
  • Model lessons, co-instruct, or facilitate lessons
  • Coaching best practices instructional strategies (i.e. APS’ K-12 Critical Thinking Strategies)
  • Facilitate book clubs and extension projects
  • Promote differentiation practices throughout the school
  • Manage gifted and talented screening process and evaluation
  • Facilitate professional development for teachers

For more information about Arlington Public Schools’ full plan for Gifted Services, please review: https://www.apsva.us/gifted-services/.  For frequently asked questions, please review: https://www.apsva.us/gifted-services/frequently-asked-questions-faq/.  If you have school-specific questions, or if you would like to learn more about differentiation, growth mindset practices, and gifted services in our building, please do not hesitate to contact me directly at maria.deolazo@apsva.us.

Classroom Teacher’s Role and Responsibilities

  • Collaborate with the RTG to provide differentiated curriculum, extension opportunities, and supplemental curriculum resources
  • Plan units and lessons to meet the learning needs of students eligible for gifted services
  • Coordinate instructional needs of all learners in the classroom
  • Keep open communication with RTG on students that may need to be screened for gifted services

Abingdon’s Innovative use of technology integration is trickling out to the rest of the county through Professional Development and Educational sharing opportunities. Our program has helped integrate instructionally sound, meaningful use of technology into the concept-based curriculum at Summer Laureate, one of the APS summer school enrichment programs. #DigitalAPS created a short video highlighting how this transition happened for students in every classroom at every grade level K-5th. This work was taken directly from the innovative work being done at Abingdon Elementary.  Watch the video! #DigitalAPS Explores New Tech Integration Piece @LaureateAPS

The Gifted Services Program fully supports Abingdon’s unique instructional plan, helping to emphasize the focus on personalizing instruction for the individual student. Students are encouraged to use their creativity and expand their body of knowledge using many different styles of learning.

The goals of Gifted Services include the following:

  • Identify students in grades K-12 in Specific Academic Aptitude(s) and Visual/Performing Arts Aptitude
  • Provide appropriate differentiated services based on information provided in the identification process to meet the identified student’s unique learning needs
  • Train teachers and other professional educators who instruct gifted students in learning characteristics and behaviors of gifted children and differentiation of content, skills, activities, and product development
  • Encourage involvement of parents and the community-at-large in the educational program of gifted students

The Office of Gifted Services complies with Virginia Regulations Governing Educational Services for Gifted Students based on the following concepts:

  • Giftedness is developmental; it is potential which must be nourished
  • Giftedness is a collection of behaviors which are interactive and dynamic
  • Gifted students share some characteristics with all other children
  • There is variability among the gifted

As the full-time Resource Teacher of the Gifted (RTG) at Abingdon, Ms.deOlazo provides support for classroom teachers in differentiating the curriculum. Sometimes lessons are planned so that she is able to work with the whole group by co-teaching in the classroom or by modeling strategies for differentiated instruction, and sometimes she works with small groups of gifted and highly able students during pre-planned sessions as part of a grade level team plan for reaching and teaching all students.

Identification Process

Each year, the total population of our school is screened by school staff to create a pool of eligible highly able candidates based on students’ participation and performance in various academic and arts activities.Screening is formal: We review all test scores following standardized testing, and scholastic academic performance.Screening is also informal: We note students’ competitions, awards, honors, and participation in school events.

Referrals for Gifted Services

Students may be referred for services by their classroom teacher, school personnel, parents/guardians, community leaders, and self or other students until April 1 for the current school year. A referral form must be filled out and given to the Resource Teacher for the Gifted.Referral Form also available in Spanish, Bengali, Amharic, Mongolian, and Arabic.Referrals may be submitted before April 1 annually. A referral form may be completed by the following sources:

  • classroom teacher or other staff member
  • parent/guardian
  • community member
  • student

Please note: any student who is in the automatic screening pool due to ability test scores, like the NNAT or CogAT, does not need a referral form. Students may be referred once during the academic school year. Typically this happens in the winter/spring unless student is new to APS. During this once a year referral process, a holistic case study approach is used to examine data from multiple areas of strength to determine eligibility in the following areas –

Areas of Gifted Services Identification

  • Specific Academic Aptitude:
    • English
    • Mathematics
    • Science
    • Social Studies
  • Visual or Performing Arts:
    • Visual Arts
    • Music

Eligibility Criteria

  • Gifted Services in Specific Academic Areas
  • Standardized Testing Information
  • Teacher Checklist on Observations of Academic Behaviors
  • Grades/Academic Performance
  • Student Products
  • Parent Information

Definition of a Gifted Student from the Virginia Plan:

  • “These students possess talents and abilities that differ from those of their peers to such a degree that differentiated educational programs should be provided to nurture their growth and development.”
  • “The identification of these students is based on the premise that they need and can benefit from specifically planned educational services different from those provided by the general educational experience.”

An Appeals Process is available to families following the eligibility process. Appeal begins at the school level with the principal. Second level of appeals is a county-wide Gifted Services Administrative Appeals Committee.


 

@deolazoRTG

deOlazoRTG

Ms. deOlazo

@deOlazoRTG
RT @MissUpshurAPS: Get ready for our Family Science Night hosted by the Children’s Science Center Lab TONIGHT @ChildSci! There will be TWO…
Published September 22, 22 3:57PM
                                        
deOlazoRTG

Ms. deOlazo

@deOlazoRTG
RT @davisESL_STC: 👏🏼👏🏼👏🏼 to EL Instructional Asst. Mr. G and 3rd grade teacher Amy Burd for being highlighted as September staff going #ab
Published September 22, 22 3:57PM
                                        
Follow