Ресурсы психического здоровья

Экстренные службы психического здоровья

ВыРесурсы для немедленного консультирования для поддержки семей, обучающихся дома ЧувствуяБеспокойство или депрессия - обычная реакция в периоды неуверенности или ощущения опасности, и ситуация с COVID-19, безусловно, квалифицируется как такое время. Это что-то новое и тревожное, с чем мы все вместе сталкиваемся.Если вас или кого-то, кто вам дорог, переполняют эмоции, такие как грусть, депрессия или беспокойство, или если вы хотите навредить себе или другим, позвоните в службу 911.Вы также можете позвонить в службу экстренной помощи при бедствиях Управления наркологической помощи и психиатрической помощи (SAMHSA) по телефону 800-985-5990.Национальная телефонная линия по предотвращению самоубийств по телефону 800-273-8255 или отправьте текстовое сообщение в MHFA на номер 741741, чтобы поговорить с консультантом Crisis Text Line.Если ребенок или подросток испытывает кризис поведенческого здоровья, который создает небезопасную ситуацию для него самого или других в доме, родителям / опекунам следует: Позвонить 9-1-1, если существует непосредственная опасность для себя или других. Обратитесь в службу экстренной помощи Арлингтона по телефону 703-228-5160 (ссылке здесь) .Пойдите в ближайшее отделение неотложной помощи.

Флаер по вопросам психического здоровья округа Арлингтон

Ресурсы по психическому здоровью для студентов

Служба поддержки студентов работает с персоналом и семьями для поддержки социально-эмоциональных потребностей учащихся во время пандемии COVID-19 и закрытия школ. По мере того как учащиеся и семьи приспосабливаются ко всем недавним изменениям в их жизни из-за нынешнего кризиса, важно сосредоточиться на благополучии и устойчивости, а также иметь ресурсы психического здоровья, когда это необходимо. Найдите эти ресурсы на веб-страница ресурсов по психическому здоровью.

поведенческое здоровье детей

Психиатрические услуги для детей

Психиатрические услуги для взрослых

  • Консультации католических благотворительных организаций это местная организация, предлагающая услуги консультанта Zoom и варианты оплаты по скользящей шкале - звоните по телефону 703-425-0109
  • Национальная консультационная группа - «Если вы или кто-то из ваших знакомых боретесь с последствиями пандемии, ncgCARE теперь предлагает БЕСПЛАТНУЮ виртуальную поддержку. Мы проводим 30-минутные занятия для всех, кто нуждается в дополнительной поддержке или испытывает стресс, изоляцию, беспокойство и депрессию ».

Как справиться с тревогой

Mental Health Resources

Emergency Mental Health Services

Are youImmediate Counseling Resources to Support Families Learning at Home Feeling anxiety or depression is a common reaction in times of uncertainty or when there’s a perception of danger, and the COVID-19 situation certainly qualifies as such a time. This is something new and worrisome that we are all facing together.If you or someone you care about feels overwhelmed with emotions like sadness, depression or anxiety, or like you want to harm yourself or others call 911.You can also contact the Substance Abuse and Mental Health Services Administration’s (SAMHSA) Disaster Distress Helpline at 800-985-5990.National Suicide Prevention Lifeline at 800-273-8255 or text MHFA to 741741 to talk to a Crisis Text Line counselor.If a child or youth experiences a behavioral health crisis which creates an unsafe situation for themselves or others in the home, parents/guardians should:Call 9-1-1 if there is an immediate danger to self or others.  Contact Arlington Emergency Services at 703-228-5160 (link here).Go to the nearest Emergency Room.

  • Anyone experiencing an urgent mental health need is encouraged to contact the Children’s Regional Crisis Response service, CR2,  at 844-627-4747
  • Anyone experiencing a psychiatric emergency is encouraged to contact Emergency Services (703-228-5160)

Arlington County Mental Health Resources Flyer

Mental Health Resources for Students

Student Services works with staff and families to support student social-emotional needs during the COVID-19 pandemic and school closure. As students and families adjust to all of the recent changes in their lives due to this current crisis, it is important to focus on wellness and resiliency, and to have mental health resources when needed. Find these resources on the mental health resources webpage.

Mental Health Services for Children

Mental Health Services for Adults

  • Catholic Charities Counseling is a local organization with Zoom counselor opportunities and sliding scale payment options – please call 703-425-0109
  • National Counseling Group – “If you or someone you know is struggling with the impact of the pandemic, ncgCARE is now offering FREE virtual support. We’re providing 30-minute sessions for anyone needing extra support, or dealing with feelings of stress, isolation, anxiety and depression.”

Coping with Anxiety