Наша школа

Миссия и видение

Abingdon строит конструктивные отношения, создавая инклюзивную среду в нашем сообществе. Мы стремимся бросать вызов и расширять возможности всех учащихся.

ПОДАРОК ​​проекта

Абингдона ПОДАРОК ​​проекта (Руководство через изящные искусства и технологии) стремится повысить успеваемость учащихся за счет интеграции изобразительных искусств и технологий в основную учебную программу. Программа школы предусматривает индивидуальное обучение каждого ученика в течение дня в рамках модели совместного обучения. Мы наладили партнерские отношения с Программа CETA Центра Джона Ф. Кеннеди (Изменение образования через искусство). Это партнерство обеспечивает нашим сотрудникам возможность повышения квалификации в области интеграции искусства. Это также дает нашим студентам возможность посещать мероприятия изобразительного искусства, а также работать с приглашенными художниками-преподавателями в своих классах.

Вот пример «Интеграции изобразительного искусства и технологий» в классе:

маленькая игрушка рис

Абингдон также использует структурированные программы повышения грамотности для улучшения обучения словесности посредством семинаров по чтению и письму. Тренер по математике работает с учителями K-5 над разработкой математических модулей, которые требуют от учащихся использования навыков мышления более высокого уровня и различных математических материалов для решения математических задач.

Учебная программа Абингдона соответствует цели государственных школ Арлингтона - научить всех учащихся широкому кругу знаний, эффективным коммуникативным навыкам, рациональной системе мышления и творческому мышлению. Уникальная особенность учебной программы Абингдона - исключение наиболее ранних сроков выпуска. Все ученики Абингдона будут посещать школу пять полных дней. Это увеличит учебное время для наших студентов примерно на три недели.

В рамках проекта GIFT все студенты Абингдона участвуют в специальных колесных классах Абингдона. К ним относятся научная лаборатория, архитектура, живая история, технологии, испанский язык, музыка, скрипка, искусство и физкультура.

История

Начальная школа Абингдона названа в честь старого поместья Александра Кастиса, Абингдон. Джордж Вашингтон, Парк Кастис и Нелли Кастис родились в доме Абингдона. Школа открылась в 1950 году, чтобы помочь уменьшить переполненность в начальной школе Fairlington. В Абингдоне проводятся различные учебные программы, в том числе «Испанское погружение». В 2002 году программа испанского погружения была перенесена в начальную школу Клермонта. После долгих обсуждений и исследований,  ПОДАРОК ​​проекта (Руководство по изящным искусствам и технологиям) было создано и реализовано в 2002-2003 гг. Проект GIFT продолжает расти и развиваться. На протяжении многих лет мы добавляли новые курсы по изучению колес, например «Живые истории» и «Испанский». Мы также добавили возможности для обучения в области технологий и искусства.

Школьное расписание

  • Понедельник-пятница: 8:00 - 2:41
  • Дни раннего выпуска: 8:00 - 12:26

Our School

Mission and Vision

Abingdon builds meaningful relationships by fostering an inclusive environment throughout our community.  We are committed to challenging and empowering all learners.

Project G.I.F.T.

Abingdon’s Project GIFT (Guiding Instruction through Fine Arts and Technology) seeks to increase student achievement by integrating fine arts and technology into the core curriculum.  The school’s program provides each student personalized instruction throughout their day in a collaborative teaching model.  We have developed a partnership with The John F. Kennedy Center’s CETA Program (Changing Education Through the Arts). This partnership provides our staff with professional development activities in arts integration. It also provides our students with the opportunity to attend fine arts events as well as work with visiting Teaching Artists within their classrooms.

Here is an example of “Fine Arts and Technology Integration” in the classroom:

tiny toy pic

Abingdon also utilizes structured literacy programs to enhance Language Arts instruction through Reading and Writing Workshops.  A math coach works with teachers K-5 to develop math units that require students to use higher level thinking skills and a variety of math materials to solve math problems.

Abingdon’s instructional program is consistent with Arlington Public Schools’ goal to teach all students a broad body of knowledge, effective communication skills, a rational system of thought, and to think creatively. A unique feature of Abingdon’s instructional program is the elimination of most early release Wednesdays. All Abingdon students will attend school five full days. This will increase instructional time for our students by approximately three weeks.

Through Project GIFT, all Abingdon students participate in Abingdon’s Specialty Wheel Classes.  These include science lab, architecture, living histories, technology, spanish, music, violin, art, and PE.

History

Abingdon Elementary School is named after the old Alexander Custis Estate, Abingdon. George Washington, Parke Custis, and Nelly Custis were all born in the Abingdon House. The school opened in 1950 to help alleviate the overcrowding at Fairlington Elementary.  Abingdon has been home to a variety of instructional programs, including Spanish Immersion. In 2002, the Spanish Immersion program was moved to Claremont Elementary School.  After much discussion and research,  Project GIFT (Guiding Instruction through Fine Arts and Technology) was created and implemented in 2002-2003.  Project GIFT continues to grow and evolve. Throughout the years we have added new wheel courses, such as Living Histories and Spanish. We have also added coaching opportunities in technology and the arts.

School Schedule

  • Monday-Friday: 8:00 a.m. – 2:41 p.m.
  • Early Release Days: 8:00 a.m. – 12:26 p.m.