Администрирование

 

Abingdon поддерживается нашей замечательной администрацией и персоналом!

фотография директора Абингдона Дэвида Хорака слева, помощника директора Энн Оливейра в центре и помощника директора Мишель Микаэль справа, все улыбаются и рады видеть наших сотрудников, студентов и сообщество

Дэвид Хорак - директор

Дэвид Хорак был директором Абингдона с 2019 года. Он приехал в Абингдон после того, как работал помощником директора начальной школы Роуз-Хилл и начальной школы Спрингфилд-Эстейтс в округе Фэрфакс. До этого он был учителем продвинутых академических ресурсов, координатором программы среднего образования Международного бакалавриата и учителем социальных наук. Всю свою образовательную карьеру он провел в школах Title I и стремится к тому, чтобы все учащиеся реализовывали свой потенциал, строя отношения и ежедневно бросая вызов учащимся. Он окончил Университет Нотр-Дам со степенью бакалавра в области государственного управления и антропологии, а также со степенью магистра в области образования. Он получил сертификат о высшем образовании в области школьного администрирования в Университете Джорджа Вашингтона.

Г-н Хорак женат на своей жене, докторе Энн Хорак, которая работает исследователем в Университете Джорджа Мейсона и является экспертом в области образования для одаренных и проблемного обучения. У него двое детей, Эмили и Мэтью, которые учатся в 6-м и 2-м классах. В его семье также есть ирландский терьер Зелди. В свободное от работы время он любит изучать различные методы приготовления пищи и продукты, особенно на своей коптильне, а также смотреть ирландскую игру по субботам осенью. Он также любит воду, так как он плавал в колледже и прошел квалификацию для участия в Олимпийских играх.

Энн Оливейра - заместитель директора

Г-жа Оливейра долгое время работала в государственных школах Арлингтона, сначала учителем английского языка, а в последнее время координатором тестирования и тренером по математике. Для развлечения она любит гулять, изучать другие языки и решать математические задачи. У нее двое сыновей, один окончил WL, а другой — Йорктаун. Она так счастлива называть Абингдона своим домом!

Мишель Микаэль - заместитель директора

Г-н Микаэль работает в государственных школах Арлингтона с 2019 года, сначала в качестве учителя специального образования, а теперь в качестве нашего заместителя директора. Г-н Микаэль работал заместителем директора и директором в школах по всей стране, от Аризоны до Вирджинии. Больше информации впереди!

Administration

Abingdon is supported by our wonderful administration and staff!

picture of Abingdon principal David Horak on the left, assistant principal Anne Oliveira in the center, and assistant principal Michele Micael on the right, all smiling and happy to see our staff, students, and community


David Horak – Principal

David Horak has been Abingdon’s principal since 2019. He came to Abingdon after being the Assistant Principal at Rose Hill Elementary School and Springfield Estates Elementary School in Fairfax County. Before that, he was an Advanced Academic Resource Teacher, an International Baccalaureate Middle Years Program Coordinator and a Social Studies teacher. He has spent his entire educational career in Title I schools and is committed to ensuring that all students meet their potential through relationship building and challenging learners every day. He graduated from the University of Notre Dame with an undergraduate degree in Government and Anthropology and his Masters Degree in Education. He earned his Graduate Certificate in School Administration from George Washington University.

Mr. Horak is married to his wife Dr. Anne Horak, who works at George Mason University as a researcher and is expert in Gifted Education and Problem Based Learning.  He has two children, Emily and Matthew who are in 6th and 2nd grade.  His family also includes an Irish Terrier, Zeldie. On his time off, he enjoys exploring different cooking techniques and foods, especially on his smoker, as well as watching the Irish play on Saturdays in the fall. He also loves the water, as he swam through college and qualified for the Olympic Trials.

Anne Oliveira – Assistant Principal

Ms. Oliveira has worked in Arlington Public Schools for a long time, first as an English learner teacher, and more recently as a testing coordinator and math coach. For fun, she enjoys walking, learning other languages, and developing math problems. She has two sons, one who graduated from W-L, and the other at Yorktown. She is so happy to call Abingdon home!

Michele Micael – Assistant Principal

Mr. Micael has worked in Arlington Public Schools since 2019, first as a special education teacher, and now as our assistant principal. Mr. Micael has served as an assistant principal and principal in schools across the country, from Arizona to Virginia. More information to come!